Гарантия на Проданную продукцию Apple
УСТРОЙСТВО1 ГОД2 ГОДА
iPhone 7/7 Plus, 8/8 Plus30$50$
iPhone X, XR, XS, XS Max, 1150$80$
iPhone 11 Pro,11 Pro Max60$100$
iPad30$50$
Mac50$80$
Watch30$50$
Airpods, HomePod, Apple Tv20$35$
Apple Pencil, Magic Mouse 2, Airport20$35$
Magic Keyboard 2, Magic Trackpad20$35$
p-block-table»>
МОДЕЛЬ iPhone1 ГОД2 ГОДА
iPhone 760$80$
iPhone 7 Plus60$80$
iPhone 870$90$
iPhone 8 Plus80$100$
iPhone X / XR100$130$
iPhone XS1200$150$
iPhone XS Max140$180$
iPhone 11120$150$
iPhone 11 Pro200$230$
iPhone 11 Pro Max 220$ 250$

MacBook, iMac и др. составляет 1 месяц со дня покупки.
Вы можете приобрести гарантию от магазина сроком 1 и 2 года.

Классическая гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, которые не являются
заводским браком (разбиение экрана, попаданиждbr>в девайс и др.)

Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении
гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробку, соединительные кабели
и прочее, то есть все, что входит в комплект приобретенного девайса.

<иипредъявлении гарантийного талона и в пределах
указанного в талоне гарантийного периода.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного
обслуживания (срок проведения диагностики — от 1 до 30 дней). При несогласии покупателя
с заключением может быть проведена независимая экспертиза соответствии с законом
«О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми
повреждениями, а также на неисправности вызваны внесением в устройство конструкционных,
программных и других изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства,
«светится яблочко», «джейлбрейк» и прочее).


Если Вы приобрели подержанные товар, и он оказался неисправен — в течение гагоь или поменять на другой.


Если Вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) И с ним случился
дефект — Вы оставляете его на диагностику. Если есть подтверждение, что это заводской дефект, —
товар меняют на другой (у Вас остается коробка и аксессуары от устройства который был неисправен,
а по гарантии Вам заменяется сам девайс).

Если проблема в экране (битый пиксель и прочее — осуществляется замена экрана). Если проблема
с MacBook / iMac — тогда осуществляется ремонт, а не замена.

Если после диагностики является заключение о том, что проблема не заводским дефектом, —
продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию покупателя).

Согласно ст. 25 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течение 14-ти дней, не считая дня
покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если
он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен осуществляется в тоыйеблении, ни был
активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние
пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Страхование дисплея